Как организовать продажу детской одежды через интернет?
Открыть интернет-магазин сравнительно проще и дешевле, чем физическую точку продаж. К тому же, продвижением такого магазина может заниматься даже мама в декрете. Часто тех, кто задумывается над продажей детской одежды через интернет останавливает страх. «Вдруг я закуплю товар, а его никто не купит? Вдруг ничего не получится и все усилия окажутся напрасны?»
Что сделать, чтобы свести риск неудачи к минимуму? Давайте рассмотрим несколько важных шагов.
Изучите рынок.
Чтобы понять, каковы шансы на успех и на что делать упор, нужно узнать, как много у вас конкурентов и что они предлагают. Для анализа пользуйтесь бесплатными инструментами Яндекса для анализа поисковых запросов в интернете.
Определитесь с форматом продажи.
Продавать одежду через интернет можно по-разному. Первый вариант – сотрудничать напрямую с производителем. Это удобно, потому что, выбрав хорошего производителя, вы будете уверены в качестве одежды. К тому же, в случае бракованной партии товара, будет проще решить вопрос.
Второй вариант – искать поставщиков, которые занимаются перепродажей. Но тут нужно быть внимательнее и тщательно проверять каждую партию товара.
Третий вариант – выступать в роли посредника, и получать комиссию от каждой сделки. Удобство этого метода, который называется дропшиппингом, в том, что вы не закупаете товар сами, а лишь оформляете витрину интернет-магазина, а когда появляется покупатель на товар, передаёте его данные продавцу. Не нужно думать о том, где хранить товар, как организовать доставку и что делать, если не удастся распродать партию вовремя.
Подумайте, как вы будете продвигать свой магазин.
Тут тоже есть несколько вариантов. Оптимальный – создать свой сайт. Это лучший вариант, если вы планируете торговлю разными видами одежды для разных возрастных групп детей. Но создание интернет-магазина потребует вложений – придётся потратиться на покупку домена, разработку структуры сайта и написание программного кода. Кроме того, нужно будет рекламировать и продвигать сайт, закупая ссылочную массу и настраивая рекламу, что тоже недёшево.
Если вы пока не готовы к значительным тратам или планируете торговать только одной группой товаров, более простой и доступный вариант – продающая страничка в соцсетях. Организовать продажу можно в Фейсбуке и в Инстаграме, при этом потратиться нужно будет только на рекламу. Продвигать детские товары в соцсетях удобно на различных форумах для мамочек.
Позаботьтесь о привлекательности товара.
Вы же не купите вещь через интернет, если о ней нет почти никакой информации? Поэтому важно, чтобы в вашем интернет-магазине были качественные фото одежды, желательно с разных ракурсов, понятная размерная сетка, информация о производителе, составе ткани и другие детали. Стоит понимать, что родители подходят к выбору детской одежды очень щепетильно, поэтому они должны иметь возможность получить максимум информации о вещи без необходимости писать менеджеру уточняющие вопросы.
Конечно, это лишь основные моменты, которые стоит рассмотреть, прежде чем решаться открыть свой интернет-магазин. Но если вы поставите цель и подойдёте к ней серьёзно, у вас всё получится.